Дизельный двигатель Д6
Стационарные дизели типа Д6 и Д12 применяются для привода генераторов в дизель-генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения.
Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 – шести цилиндровые с рядным расположением, а типа Д12 – двенадцати цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения – жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д6ДС и Д12ДС осуществляется в водо-водяном и водо-масляном охладителях, а у дизелей типа 1Д6 и 1Д12 в радиаторах воздухом. Дизели типа 7Д6ДС и Д12ДС укомплектованы насосом внешнего контура, а типа 1Д6 и 1Д12 вентилятором с приводом от коленчатого вала.
Система смазки – циркуляционная, под давлением с “сухим” картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели (кроме 1Д6КС, 7Д6ДС, 1Д12КС и Д12ДС) оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Дизели 1Д6БА, 1Д6ВБ, 1Д6КС, 1Д6БГС2, 7Д6ДС и 1Д6-АДС2-01 оборудованы сервомеханизмом управления частотой вращения для вывода наружнего рычага регулятора в пусковое положение при автоматическом управлении и для подрегулирования частоты вращения при синхронизации. Питание сервомеханизма осуществляется от аккумуляторных батарей.
Дизели типа Д12 оборудуются сервомеханизмом в составе дизель-генераторов и агрегатов. Дизели 1Д6КС,7Д6ДС, 1Д12КС и Д12ДС выпускаются двух модификаций каждый: для работы совместно с комплексом средств контроля дизеля КСКД-17 (комплект реле для автоматического управления) и для работы с комплектом комбинированных реле РК-10М (для замены выработавших ресурс дизелей в изделиях выпущенных с РК-10М).
НАЗНАЧЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ
1Д6-150С2, 1 Д6 150 С2 для привода генераторов 100кВт, а также в мотовозах, трубоукладчиках, шпалоподбивочных машинах, для привода механизмов буровой техники. Дизели, предназначенные для привода генераторов, могут поставляться с механизмом подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300-1500 об/мин, при введении электроагрегатов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения дизеля составляет 15 об/мин за одну секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока напряжением 220/127В. Поставка дизеля с указанным механизмом оговаривается при заключении договора (заказа).
1Д6-АДС2, 1Д6-АДС2-01 для привода маховичных генераторов мощностью 60кВт в составе электроагрегатов и передвижных электростанций.
1Д6БА, 1 Д6 БА для работы в составе дизель-генераторов АД-100-Т/400 (У34А) и ДГ-100-Тсп (У34М) мощность 100кВт, предназначенных для комплектации передвижных специальных электростанций.
,, 1 Д6 ВБ для работы в составе высокочастотных дизель-генераторов ДГ-100-Т-400 (У34Б), мощность 100кВт, предназначенных для комплектации передвижных специальных электростанций.
1Д6КС, 1 Д6 КС для работы в составе дизель-генераторов типа ДГА100-Т/400 (У41М), ДГА100-Т/400Р (У41РМ) мощностью 100кВт, предназначенных для комплектации автоматизированных по “1” и “3” степени ГОСТ13822-82 передвижных электростанций и стационарных электроагрегатов с радиаторной системой охлаждения, специального назначения.
1Д6БГС2, 1 Д6 БГС 2 для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 100кВт, автоматизированных по “1” и “2” степени ГОСТ13822-82.
1Д6БГС2-01, 1 Д6 БГС 2-01 для для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 100кВт с ручным управлением (“0” степень автоматизации).
1Д6БГС2-02, 1 Д6 БГС 2 02 для дизель-генераторов ДГ-100-Т/400А (У94А) мощностью 100кВт, применяемых в железнодорожных кранах (имеет только электростартерный пуск).
7Д6ДС, 7 Д6 ДС для дизель-генераторов ДГА100-Т/400Д (У41ДМ) предназначенных для комплектации автоматизированных по “1” и “3” степени автоматизации ГОСТ13822-82 электроагрегатов с двухконтурной системой охлаждения, специального назначения.
Ниже представлены наглядные схемы узлов двигателя Д6
Блок выключателей
undefined undefined | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
№ поз. | Обозначение детали (сборочной единицы) | Наименование детали (сборочной единицы) | Куда входит. | Общее кол-во дет. в изд., шт. | |||
Обозначение сборочной единицы | Кол-во в сборочной единицы, шт. | 7Д6-150 | 7Д6-150АФ-2 | ||||
undefined | undefined | undefined | undefined | undefined | undefined | undefined |
Вал коленчатый
Водо-водяной охладитель и регулятор температуры
Водяной насос
Впускной коллектор
Головка блока
Детали блока цилиндра для дизелей выпуска до 1998г
Детали водяного насоса
Детали масляного насоса
Детали нижнего картера
Детали электрической схемы щитка
Инструмент
Картер
Картер нижний
Кожух маховика
Крышка регулятора
Нагнетающая секция топливного насоса
Насос масляный
Панель приборов
Первичный преобразователь тахометра и детали привода
Привод газораспредиления
Привод топливного насоса
Провода от щитка управления к агрегатам дизеля
Регулятор
Рукоятка управления дизелем
Топливный насос и муфта привода
Топливный фильтр
Трубопровод воздушного пуска и пусковой клапан
Трубопровод масляный и патрубок отвода масла
Установка щитка управления дизелем
Шатун и поршень
Блок цилиндров
Вал отбора мощности
Водомасляный охладитель
Воздухораспределитель и подвод воздуха к воздухораспределителю
Выпускной коллектор
Детали блока цилиндров
Детали верхнего картера
Детали головки блока
Детали насоса заборотной воды
Детали топливного насоса
Дистанционное управление дизелем
Инструмент
Картер верхний
Катаракт топливного насоса
Корпуc топливного насоса
Масляный фильтр
Насос заборотной воды и его привод
Насос электромаслопрокачивающий
Панель управления
Передача к агрегатам
Привод генератора
Приспособление для технического обслуживания дизеля
Распределительные валы
Редуктор дистанционного управления
Стартер, контактор, генератор и муфта привода генератора
Топливный трубопровод низкого давления
Трубопровод водяной
Трубопровод высокого давления и слива топлива из форс
Трубопровод масляный
Форсунка
Уточните детали
Позвоните нам, чтобы получить исчерпывающую информацию по нашей продукции и условиях поставки.Контактный телефон:
+7 (351) 247-31-99
Задайте вопрос по почте:
sv.71@mail.ru
Дизельные двигатели
Д6, 3Д6С2, Д12, 5Д20, 6ЧН 15/18, В-31М2, В-46, В-46-5C, В-6 А, У1 Д6, У1 Д6–250, В2–450, В2–500.Популярные запчасти:
Стартеры СТ-721, СТ-722, СТ-723, СТ-724Стартер С-28
Регулятор напряжения и тока РНТ
Генератор Г-6,5, Г-731А, Г-732В