Дизельный двигатель 5Д20

Дизельный двигатель 5Д20, 5Д 20, 5Д-20

Дизельный двигатель 5Д20

 

 

Классификация:

Главные судовые дизели

Марка изделия:

3Д20С2, 3Д20АС2, 3Д20ВС2, 3Д20ВС2-1

ТУ:

ТУ24.06.5611-77

Мощность, число оборотов

3Д20С2 — 235лс,2200об/мин
3Д20АС2 —235лс,2200об/мин
3Д20ВС2 — 235лс,2200об/мин
3Д20ВС2-1 — 180лс,1800об/мин

Применение оговорки при заказе

Устанавливается на речных или морских катерах типа «Аист», «Невка», «Бекас», «Кайра». Левого вращения, без РРП. Работают на водомет, воздушн. движители или реверс-редукторную колонку в зависимости от типа судов и назначения дизеля. 3Д20С2- с НЗВ, б/ВОМ; 3Д20АС2- б/НЗВ и б/ВОМ; 3Д20ВС2- с НЗВ и ВОМ; 3Д20ВС2-1- с НЗВ, б/ВОМ.

Технические характеристики

Двигатели типа 3Д20 – это легкие, малогабаритные дизели 6Ч15х15, применяются в качестве главных на речных и морских катерах типа «Аист», «Невка», «Бекас», «Кайра», «Терьер» и других различного назначения.

Дизели левого вращения, без РРП, высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива, 6-ти цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 120°. Дизели типа 3Д23 с газотурбинным наддувом. Коренные опоры коленчатого вала на подшипниках качения роликового типа.

Дизели 3Д20С2, 3Д20АС2 и типа 3Д23 предназначены для работы на водометный или воздушный движители (в зависимости от типа катера), а дизели 3Д20ВС2 и 3Д20ВС2-1 с соосным планетарным реверс-редуктором с передаточным отношением 1,67 или 2,2 или 3 в составе агрегатов 3Д20СР и 3Д20БСР производства Богородского судомеханического завода.

Cистема охлаждения — жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Причем дизели 3Д20АС2 устанавливаются на катерах, днище которых выполнено в виде водо-водяного охладителя. Поэтому эти дизели поставляются без водо-водяного охладителя и НЗВ. Остальные дизели комплектуются водо-водяными охладителями.

Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Все дизели комплектуются водо-масляными охладителями.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для заряда аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором постоянного тока мощностью 1 кВт (при работе без дополнительного обдува). При оборудовании в условиях катера автономным вентилятором (воздуходувкой) производительностью не менее 235 м3/ч при напоре на входе в патрубок не выше 150 мм.рт.ст. генератор можно загружать до 5 кВт.
Некоторые модели дизелей выпускаются с насосом забортной воды и дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (с соответствующим снижением на фланце основного отбора) с приводом от коленчатого вала (см. ниже).

В зависимости от назначения дизели выпускаются:
3Д20С2 -с насосом забортной воды, без вала отбора мощности;
3Д20АС2 и 3Д23 -без насоса забортной воды и без вала отбора мощности;
3Д20ВС2 -с насосом забортной воды и с валом отбора мощности;
3Д20ВС2-1 -с насосом забортной воды, без вала отбора мощности.
3Д23-01 – с насосом забортной воды, без вала отбора мощности.
3Д23-02 – с насосом забортной воды и валом отбора мощности.

 

Уточните детали

Позвоните нам, чтобы получить исчерпывающую информацию по нашей продукции и условиях поставки.

Контактный телефон:
+7 (351) 247-31-99
Задайте вопрос по почте:
sv.71@mail.ru



Дизельные двигатели

Д6, 3Д6С2, Д12, 5Д20, 6ЧН 15/18, В-31М2, В-46, В-46-5C, В-6 А, У1 Д6, У1 Д6–250, В2–450, В2–500.

Популярные запчасти:

Стартеры СТ-721, СТ-722, СТ-723, СТ-724
Стартер С-28
Регулятор напряжения и тока РНТ
Генератор Г-6,5, Г-731А, Г-732В Стартер ПС-У2